Меню
Главная / Самое главное / США: зеленый чай уменьшает риск рака легких

США: зеленый чай уменьшает риск рака легких

США: зеленый чай уменьшает риск рака легких
Раздел: Самое главное — 12 Сентябрь 2010

Исследователи из США уже смогли разобраться с так называемым парадоксом азиатов. Первопричина существенно низкого уровня раковых заболеваний легких и сердечных заболеваний в государствах Азии - Его величество зеленый чай. В самом деле, всем известно, что в государствах Азии курят так, как больше нигде в мире. Но при этом там не забывают пить зеленый чай, содержащий полезные вещества - антиоксиданты. Не просто так данный напиток так ценится в Китае, Японии и других азиатских странах. А вот на Западе им до последних пор пренебрегали, и абсолютно зря, утверждают ученые Йельского института. Черный чай, к коему традиционно имеют страсть жители Старого и Нового света, меньше полезен, чем зеленый, из-за пониженного содержания в нем тех самых антиоксидантов. “Парадоксом азиатов” в США впервые стали заниматься с тех времен, когда вычислили, что из каждых 100 тысяч американских граждан 345 умирают от инсульта, а в Китае - всего лишь 186 мужчин. Стало известно, что люди в этом государстве прихлебывают зеленый чай довольно много, который благодаря имеющимся в нем веществам, останавливает появление кусочков холестерина в артериях, обеспечивающих кровью человеческий мозг.

Каковы причины метеоневроза. Кому нельзя пить кофе. Кое-что о лечении зимней депрессии. Главная причина метеоневроза. Угарный газ, как обезболивающее. Иностранная медицина. О течении мочекаменной болезни. Зимняя депрессия и весенний невроз. Поборемся.


Брауна беспокоит иракская проблема Буша. Адвокаты апеллируют к решениям Нюрнбергского трибунала. Потому что его возглавит Владимир Путин.

Как избавиться от хлама и разбогатеть? Любитель женщин с лошадиным лицом. Мировой спрос на нефть растет. В Москве презентовали каталог подделок русской живописи. Около четверти избирателей уже проголосовали за президента. Прокуратура выписала последние предупреждения участникам фармрынка. Пензенские сектанты выйдут из-под земли в Пасху? За что мы убиваем детей? GM, Ford и Chrysler нужна господдержка. Правда и кривда системы «выборы». В Сингапуре готовятся к саммиту АТЭС. Реформы провести и капитал приобрести. В регионах не торопятся с выполнением поручений президента. Путин вышел на границу с Финляндией. Вашингтон использует противоречия между Москвой и Душанбе. Президент Пакистана подал заявку на участие в выборах.